Меню сайта
Категории раздела
1. Визитная карточка [19]
2. Текст и рисунок на слайде [16]
3. Слайд-шоу [16]
4. Настройка анимации [14]
5. Приём "Шторка" [13]
6. Приём "Волшебная труба" [13]
7. Смарт-объекты в презентации [13]
8. Лабиринт [13]
Комментарии
Сагдат сказал(а):

58!


roman1241983b15 сказал(а):

67


wasistdas сказал(а):

Недочёты устранила.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили
Старт с 01.01.2014
Главная » Файлы » Работы участников МК "Мои первые ЦОР" » 4. Настройка анимации

Смоленцева Т.Г. В лес за грибами (матем.,3 кл.)
[ · Скачать удаленно (300 Кб) ]24.03.2015, 21:16

Зачетная работа 4. Тренажёр по теме "Нумерация многозначных чисел"
Математика, 3 класс

Автор: Смоленцева Татьяна Григорьевна

Категория: 4. Настройка анимации | Добавил: smolenczewatat
Просмотров: 155 | Загрузок: 55 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 8
0
8  
Спасибо за Ваше мастерство и за терпение.

0
6  
Всё исправила.

0
7  
Отлично! Спасибо за понимание, Татьяна Григорьевна! Зачет!

0
4  
Салтанат Салишевна! Спасибо Вам за терпение и рекомендации!  Выравнивать плашки таким способом - новое для меня. Всё исправила.

0
5  
Татьяна Григорьевна, согласитесь, теперь стало намного лучше? только вы забыли проверить слайд 5. Или нужно поменять формулировку задания на вопросительную, или удалить вопросительный знак в конце предложения. Жду

0
2  
Салтанат Салишевна! Большое спасибо за советы и рекомендации!   На макеты слайдов не обращала внимания, Теперь поняла-важно. Исправила вроде бы всё, но какие виды анимаций не применила? Посмотрела инструкцию несколько раз. Там есть анимация со вставкой звука, где нужно убрать галочку смены слайдов по щелчку, но  смену слайдов по щелчку я оставила, потому что  щелчок не действует без триггера.Чувствую себя полной двоечницей. bash

0
3  
Татьяна Григорьевна! Большое спасибо Вам за то, что прислушиваетесь к рекомендациям и оперативно вносите изменения в готовящийся ресурс. Если позволите, еще парочка советов: 
1. На слайдах 11-14 анимацию появления вариантов ответов правильнее было бы настроить с началом после предыдущего, выставив задержку 2 секунды. как думаете? 
2. Теперь осталось отцентрировать все плашки относительно слайда. Для этого выделяете все объекты (вопрос и ответы), переходите на вкладку Формат, выбираете команды Выровнять, устанавливаете галочку Относительно слайда, снова жмете на команду Выровнять, по центру. И все, даже прицеливаться не нужно))
На слайде 5 нужно проверить предложение, а точнее знак.
Да, еще проверьте наличие пробелов между словами (5, 12, 13, 14 слайды) 
сл. 1 - математика с прописной, ок? 
сл. 2 - между запятой и а два пробела
сл. 16 - нечитабельный текст из-за сливания цветов. Тут хорошо бы текст подсветить белым. как думаете? 
сл. 17 - Хорошо бы все-таки традиционно, на источники, а использованные источники. Ок? Ну вот, кажется все... Надеюсь на понимание)) С уважением СС

0
1  
Татьяна Григорьевна, спасибо за очередную работу! Это ведь четверная работа?
Вы применили в рабочих слайдах макет "Пустой слайд", и поэтому на слайдах плашка с заданием на разных слайдах имеет разную позицию. Мой совет Вам: в образце слайдов найдите макет "Только заголовок", примените там форматирование к заполнителю заголовка: окрасьте его в зеленый цвет, если нужно придайте эффекты и пр., закройте режим образца слайдов, потом примените этот макет ко всем слайдам, кроме технических. Тогда, прописывая задание в заголовке, Вы будете твердо уверены в том, что плашка не съедет.
На отдельных слайдах анимация движения начинается не с позиции исходных точек. Нужно совместить центры. 
На слайде 12 грибочки сдвинулись. Татьяна Григорьевна! Просмотрите, пожалуйста, еще разок инструкцию, Вы забыли применить некоторые виды анимаций. Четвертая работа - одна из сложных в этом курсе. На сл.6  есть точка, которую нужно удалить. 
Размер и форматирование шрифтов в плашках с ответами варьируются от 40 до 54, да еще и местами жирность применили)). Мне кажется, лучше привести все к единому стилю. Как Вы считаете? 
Да, и еще, чисто учительская рекомендация: а что, если поставить пробел между классами в записи многозначных чисел для лучшего восприятия младшим школьником? Жду исправленной работы. 
С надеждой на понимание СС

Скачивать материалы и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Посетители
Free counters!
Гости сайта
Сайты сообществ
Сайт сообщества

При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт  http://sun-shine-kz.ucoz.ru/  обязательна! 
© Салиш С.С., 2017