Меню сайта
Категории раздела
1. Визитная карточка [19]
2. Текст и рисунок на слайде [16]
3. Слайд-шоу [16]
4. Настройка анимации [14]
5. Приём "Шторка" [13]
6. Приём "Волшебная труба" [13]
7. Смарт-объекты в презентации [13]
8. Лабиринт [13]
Комментарии
Сагдат сказал(а):

58!


roman1241983b15 сказал(а):

67


wasistdas сказал(а):

Недочёты устранила.


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили
Старт с 01.01.2014
Главная » Файлы » Работы участников МК "Мои первые ЦОР" » 5. Приём "Шторка"

Носова О.М. Табличное умножения и деления на 2-5 (матем., 2 кл.)
[ · Скачать удаленно (2.0Mb) ]22.02.2015, 00:07
Зачётная работа №5. Тренажер по теме "Табличное умножение и деление на 2-5" 
Математика, 2-5 классы
Автор: Носова Ольга Михайловна 
Категория: 5. Приём "Шторка" | Добавил: OlgaNosova
Просмотров: 232 | Загрузок: 64 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 6
0
5  
Ольга Михайловна! Замечательный дидактический материал к уроку. Большое спасибо за Ваш труд.

1
6  
Лидия Петровна, спасибо большое.

0
2  
Салтанат Салишевна, спасибо за советы. Надеюсь, что теперь все правильно.  book

0
3  
Теперь верно. Зачет!

0
4  
Спасибо.  love

0
1  
Ольга Михайловна! Замечательная работа! Благодарю за презентацию, которая поможет младшим школьникам повторить таблицу умножения. Слайд 1: переход по щелчку, управляющая кнопка перехода на следующий слайд не нужна. Тут же, забыли указать предмет и класс. Ольга Михайловна, а что, если вместо крестика поставить жирную точку? Нужна ли стрелка на слайде 9? Да, еще, на слайдах "Деление", может, написать что-то типа "Найди ошибку"? Все это мелкие недочеты, которые правятся за пару минут. Жду исправленной работы. С надеждой на понимание С.С.

Скачивать материалы и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Посетители
Free counters!
Гости сайта
Сайты сообществ
Сайт сообщества

При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт  http://sun-shine-kz.ucoz.ru/  обязательна! 
© Салиш С.С., 2017