Меню сайта
Категории раздела
1. Тест на основе шаблона Баженова А.А. [30]
2. Озвучивание презентации [20]
3. Приём "раскраска" [30]
4. Анимированная сорбонка [18]
5. Приём "листание" [10]
6. Приём "универсальный тренажёр" [8]
7. Приём "анимированные пазлы" [7]
8. Приём "кроссворд" [4]
9. Приём "экран" [4]
10. Тест на основе шаблона Комаровского А.Н. [4]
Комментарии
Sun-shine сказал(а):

Асемгуль Саясатовна, Ваша работа опубликована


Sun-shine сказал(а):

Работа опубликована, Ажар Бахтыбаевна


Sun-shine сказал(а):

Работа опубликована, Ажар Бахтыбаевна


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили
Гости континентов
Главная » Файлы » Работы участников МК "Интерактив в Power Point" » 2. Озвучивание презентации

Покровкова Н.Н. Считаем вместе с Ёжиком в пределах 100 (матем., 3 кл.)
[ · Скачать удаленно (2,6 МБ) ]14.04.2015, 06:53
Зачётная работа №2. Тренажер по теме "Устные приемы вычислений"
Математика, 3 класс
Автор: Покровкова Наталья Николаевна 
Категория: 2. Озвучивание презентации | Добавил: наталл2
Просмотров: 445 | Загрузок: 195 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 7
5 наталл2  
0
Салтанат Салишевна,  спасибо за помощь! Работу перезагрузила.

6 Sun-shine  
0
Спасибо! Зачет!

7 наталл2  
0
Салтанат Салишевна,  спасибо!

3 Sun-shine  
0
 
Цитата
Уравнений с корнями там не было...
Корнем называют такое значение переменной, при котором равенство будет истинным

4 наталл2  
0
Я подумала на квадратные...

1 Sun-shine  
0
Наталья Николаевна! Замечательная работа! Какими были бы Ваши работы с озвучкой по другим модулям, пройди Вы этот чуть пораньше...
Наталья Николаевна, несколько рекомендаций: 
Название работы смущает... Вероятно, для учителя... М.б., Устные приемы вычислений в пределах ста...
В уравнениях все переменные принять писать строчными буквами, используя курсивное начертание. 
Знак умножения в начальных классах не заменяют звездочкой. Ок? Вставка - Символ - Там можно найти... 
Слайд 12. Задача. На каждой полке книг одинаковое количество? (Это важно, поскольку дети осваивают принцип решения задач на приведение к единице).
Что думаете по поводу формулировки: найди значение выражения или выбери правильное решение...
И еще: чему равен х..., может, чему равен корень уравнения? укажи значение неизвестного числа...
И предпоследнее. Метрические единицы предполагают написание числа и самой единицы, например: 40 см2 
Ок? 
И последнее. Во внедренном звуке слышен шум. Вероятно, вы забыли удалить шум и/или нормировать сигнал в звуковом редакторе. Жду... Надеюсь на понимание...

2 наталл2  
0
Салтанат Салишевна, звук и название исправила. Знак умножения в символах не нашла ( у меня там есть только звездочка). Заменила на крестик. По поводу формулировок задания не поняла...Может, изменить на "Вычисли"? Уравнений с корнями там не было...В общем, постаралась исправить все Ваши замечания. Посмотрите, что получилось.

Скачивать материалы и добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Посетители
Free counters!
Гости сайта
Сайты сообществ
Сайт сообщества

При полном или частичном копировании материалов ссылка на сайт  //sun-shine-kz.ucoz.ru/  обязательна! 
© Салиш С.С., 2024