Наталья Николаевна! Замечательная работа! Какими были бы Ваши работы с озвучкой по другим модулям, пройди Вы этот чуть пораньше...
Наталья Николаевна, несколько рекомендаций:
Название работы смущает... Вероятно, для учителя... М.б., Устные приемы вычислений в пределах ста...
В уравнениях все переменные принять писать строчными буквами, используя курсивное начертание.
Знак умножения в начальных классах не заменяют звездочкой. Ок? Вставка - Символ - Там можно найти...
Слайд 12. Задача. На каждой полке книг одинаковое количество? (Это важно, поскольку дети осваивают принцип решения задач на приведение к единице).
Что думаете по поводу формулировки: найди значение выражения или выбери правильное решение...
И еще: чему равен х..., может, чему равен корень уравнения? укажи значение неизвестного числа...
И предпоследнее. Метрические единицы предполагают написание числа и самой единицы, например: 40 см
2 Ок?
И последнее. Во внедренном звуке слышен шум. Вероятно, вы забыли удалить шум и/или нормировать сигнал в звуковом редакторе. Жду... Надеюсь на понимание...